меню
DEVSCAMP - это глобальное событие, анти-конференция для тимлидов.
Впервые такой формат мероприятий появился в Кремниевой Долине на продуктовую тематику примерно 15 лет назад и начал распространяться по разным городам и странам. А 11 лет в России появился ProductCamp. В 2021 году ProductCamp Community взяли идею организовать TeamLeadCamp, направление для разработчиков и тимлидов. Идею соединить разработку и продуктовое направление в одну большую тусовку, единый круг полезных контактов.
Обычно Кэмпы проходят в офлайн формате за городом. Вы проводите два дня в тусовке таких же как и вы, общаетесь, обмениваетесь полезной профессиональной информацией, узнаете новое. Знакомитесь с топовыми спикерами и общаетесь с ними на равных. Можете рассказать друг другу больше, чем на обычной конференции.
Во время пандемии мы перешли на online. И постарались сохранить принципы загородного Кэмпа в новом формате. Когда закончится короновирусная история, мы организуем настоящий загородный формат.”
Команда TeamLeadCamp ❤️
ОСНОВНАЯ ЦЕННОСТЬ КЭМПА
Состав участников проходит обязательный скоринг. В число участников попадают те, за чьи доклады проголосовало сообщество и те, кто помогал в процессе подготовки Кэмпа.
На Кэмпе все общаются друг с другом на равных и обмениваются опытом, будь то руководитель топовой компании или разработчик - вы общаетесь как друзья.
ФОРМАТ ОБЩЕНИЯ
Душевный, когда можно рассказать чуть больше, чем обычно.
УЧАСТНИКИ КЭМПОВ
Тимлиды, техлиды, разработчики, продакт менеджеры, те, кто совмещает в себе функции тимлида и руководителя, аналитики и маркетологи.
МЕРОПРИЯТИЕ БЕСПЛАТНОЕ
Цена за вход - это участие в организации, выступление с докладом и личный вклад. Участники самостоятельно: составляют сетку докладов, помогают выступающим, модерируют трансляцию.
3 ГЛАВНЫХ ПРАВИЛА ProductCamp:
1. Активное участие.
Нет формата “просто пришел послушать”. Свой вклад должен внести каждый.
выступает с докладом (на сцене или стихийно за флипчартом)
помогает в организации
активно участвует в круглых столах
2. Открытость
важно делиться знаниями и быть готовым рассказать "чуть больше, чем обычно"
не стесняться, задавать вопросы
нужно распространять полученные знания (в соцсети, отправлять коллегам)

3. Голосование ногами
если вы чувствуете, что в соседнем зале / zoom-комнате происходит что-то для вас более интересное - нужно идти в соседний зал. Это не является неуважением к рассказчику, это важная часть формата мероприятия
Также о формате можно прочитать в интервью Миши Карпова на Habr:
ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ
ProductCamp
С 2010 года ProductCamp проводится для экспертов в области продуктового менеджмента из России и Восточной Европы. На мероприятии затрагиваются различные тематические области управления продуктом: от маркетинговых исследований и разработки до вывода на рынок и оперирования.

ProductCamp — это неклассическая конференция, это сообщество единомышленников, которые делятся своими идеями, полезной информацией о новых продуктах и сервисах. Это мероприятие, где нет случайных людей или просто участников.
Основная ценность формата - каждый вносит свой вклад.

Наши проекты
ProductCamp
ProductCamp Global EU