Если ты тут, значит решил подать доклад на ProductCamp.
Принципы отбора и правила для докладчика
Здравый смысл важнее принципов :)
Докладчик должен в одно два предложения описать ключевую идею/ценность доклада для сообщества. В идеале к названию добавить небольшой синопсис.
Доклад не должен представлять из себя пересказ книг или статей (не рассказывать про очевидное). Предпочтение отдаётся уникальным докладам, содержащим личный опыт докладчика. Если докладчик делал данный доклад где-либо еще в публичном пространстве, то его необходимо освежить и добавить например элементов интерактива, кэмпу важен уникальный контент
Доклады, описывающие разбор ошибок и неудач имеют более высокий приоритет.
Количество докладов из одной компании не более двух.
Если есть два доклада с одинаковым рейтингом, предпочтение отдаётся докладчику, не выступающему ранее на кэмпе.
Если докладчик не выходит на связь с волонтёром больше, чем 5 календарных дней он переводится в рубрику Extended и берётся следующий доклад из отскоренного бэклога.
Желательно, чтобы доклад представлял из себя историю с прологом (интригой), развитием темы, кульминацией и эпилогом (как слушателям это может быть полезно).
Интерактив приветствуется. Поэтому если твой доклад именно такой, ты взаимодействуешь с аудиторией, то предпочтение будет отдано именно тебе.
Все факты, цифры, кейсы в твоем докладе реальны, а не вымышлены (искл. NDA).
особое внимание уделяем наполнению сетки интерактивными форматами: воркшопы, мастер-классы, интерактивы
Менее интересны но возможны круглые столы и qa сессии
Доклады в формеи с элементами интерактивов и тп могут быть поставлены в сетку благодаря например задорности, прозорливости и свербильности докладчика, но релевантность и востребованность темы также имеет важное значение